Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Положение о порядке внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения Аксайского района Ростовской области

Ссылка на документ

1. Внесение изменений в утверждённые правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании требований ст.ст. 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

2. Основаниями для рассмотрения Главой Администрации Аксайского городского поселения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

2.1) утверждение или изменение отображенных в генеральном плане границ населенных пунктов, земель, территорий, зон, подлежащих отображению в Генеральном плане в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ;

2.2) утверждение документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планировании Ростовской области или муниципальных образований Ростовской области (либо внесение в них изменений), Генеральных планов на часть поселения, содержание которых не соответствуют материалам Генерального плана;

2.3) принятие муниципального правового акта о целесообразности размещения соответствующих объектов капитального строительства местного значения;

2.4) изменение законодательства о градостроительной деятельности;

2.5) изменение экономических и социальных условий, целей и задач развития поселения;

2.6) предложения органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

3. Предложения о внесении изменений в правил землепользования и застройки, а также обоснование данных предложений, направляются Главе Администрации Аксайского городского поселения:

3.1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

3.2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3.3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

3.4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;

3.5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

4. Предложения, поступившие Главе Администрации поселения без обоснований, рассмотрению не подлежат.

5. Подготовка предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляется с учетом Генерального плана Аксайского городского поселения.

6. Глава Администрации поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение пятнадцати дней принимает решение о разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки.

7. Подготовка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки, его рассмотрение и утверждение осуществляется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации для подготовки и утверждения правил землепользования и застройки.

8. При подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения (далее по тексту - Проект) в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории Аксайского городского поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

9. Подготовка Проекта может осуществляться применительно ко всей территории Аксайского городского поселения либо к его части.

10. Решение о подготовке Проекта (в форме Постановления Администрации Аксайского городского поселения) принимается главой Администрации Аксайского городского поселения с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всей территории Аксайского городского поселения либо к ее части (в случае подготовки Проекта применительно к части территории поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке Проекта, иных положений, касающихся организации указанных работ.

11. Одновременно с принятием решения о подготовке Проекта Главой Администрации Аксайского городского поселения утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).

12. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, законами Ростовской области, нормативными правовыми актами Аксайского городского поселения.

13. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки и направляет это заключение Главе Администрации Аксайского городского поселения.

14. Комиссия может отклонить предложение с указанием причин отклонения, после чего направляет заключение главе Администрации поселения. Глава Администрации поселения принимает такое предложение, либо дает мотивированный отказ субъекту, внёсшему данные предложения.

15. При подготовке заключения Комиссия вправе направлять запросы в заинтересованные органы, привлекать специализированные и проектные организации.

16. Глава Администрации Аксайского городского поселения не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке Проекта обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Аксайского городского поселения, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.

17. В указанном сообщении о принятии решения о подготовке Проекта указываются:

17.1) состав и порядок деятельности Комиссии;

17.2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территории Аксайского городского поселения либо к различным его части (в случае подготовки Проекта применительно к частям территорий Аксайского городского поселения);

17.3) порядок и сроки проведения работ по подготовке Проекта;

17.4) порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке Проекта;

17.5) иные вопросы организации работ.

18. Администрация Аксайского городского поселения осуществляет проверку Проекта, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану Аксайского городского поселения, схеме территориального планирования Аксайского района, схеме территориального планирования Ростовской области, схеме территориального планирования Российской Федерации.

19. Проект подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Аксайского городского поселения, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Аксайского городского поселения в сети "Интернет".

20. По результатам проверки Администрация Аксайского городского поселения направляет Проект правил землепользования и застройки Главе Аксайского городского поселения или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, предусмотренным законом, в Комиссию на доработку.

21. Глава Аксайского городского поселения при получении от Администрации Аксайского городского поселения Проекта принимает решение о проведении публичных слушаний по такому Проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого Проекта.

22. Публичные слушания по Проекту проводятся Комиссией по организации и проведению публичных слушаний в порядке и составе, определяемом уставом Аксайского городского поселения, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Аксайского городского поселения и Администрации Аксайского городского поселения, в соответствии со статьей 28, частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса РФ. Продолжительность публичных слушаний по Проекту составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого Проекта.

23. Внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

24. В случае подготовки Проекта в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

25. После завершения публичных слушаний по Проекту, Комиссия по организации и проведению публичных слушаний с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Проект и представляет указанный проект Главе Администрации Аксайского городского поселения. Обязательными приложениями к Проекту являются протоколы публичных слушаний и Итоговое заключение о результатах публичных слушаний.

26. Глава Администрации Аксайского городского поселения в течение десяти дней после представления ему Проекта и указанных выше обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта Собранию депутатов Аксайского городского поселения или об отклонении Проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

27. Правила землепользования и застройки утверждаются Собранием депутатов Аксайского городского поселения. Обязательными приложениями к Проекту являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и Итоговое заключение о результатах публичных слушаний.

28. Собрание депутатов Аксайского городского поселения по результатам рассмотрения Проекта и обязательных приложений к нему может утвердить Проект или направить Главе Администрации Аксайского городского поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

29. После доработки Проекта, Комиссией подготавливается повторное Заключение, подготовленное с учетом замечаний и предложений депутатов Аксайского городского поселения, содержащихся в Протоколах публичных слушаний, Итоговом заключении о результатах проведения публичных, которое направляется Главе Администрации Аксайского городского поселения. Глава Администрации Аксайского городского поселения принимает решение о повторном направлении доработанного Проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения Собранию депутатов Аксайского городского поселения.

30. Собрание депутатов Аксайского городского поселения рассматривает доработанный проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения и принимает решение об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения.

31. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения вправе оспорить Проект в судебном порядке, определенном действующим законодательством РФ.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.