Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Аксайского городского поселения


387.5 Кб
скачать

774 от 22.08.2013

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.08.2013 г. № 774
г. Аксай

Об утверждении Порядка составления,
утверждения и установления показателей
планов (программ) финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных
предприятий Аксайского городского поселения


В соответствии с «Гражданским Кодексом Российской Федерации» от 30.11.1994 года № 51-ФЗ, Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных муниципальных унитарных предприятиях» и в целях повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий и использования ими муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, реализации полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Аксайского городского поселения в соответствии с Приложением к данному Постановлению.
2. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Администрации Аксайского городского поселения утверждаются в составе показателей планов (программ) их финансово-хозяйственной деятельности.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Аксайские ведомости».
4. Разместить на официальном сайте администрации Аксайского городского поселения в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Аксайского городского поселения О.А. Калинину.

 

Глава Аксайского
городского поселения А.В. Головин

 

Приложение
к Постановлению Администрации Аксайского
городского поселения от _____2013 г. №___

 

Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Администрации Аксайского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и установлению показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Администрации Аксайского городского поселения (далее - муниципальные предприятия), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1.2.1.этапы подготовки и утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - программа деятельности предприятия);
1.2.2. состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в программах деятельности предприятия, в том числе состав утверждаемых показателей эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;
1.2.3. последовательность действий должностных лиц Администрации Аксайского городского поселения, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, при составлении и утверждении программ деятельности предприятий;
1.2.4. порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением программ деятельности предприятий, в том числе периодичность, состав и перечень представляемой отчетности руководителями муниципальных предприятий о деятельности последних.
1.3. Документом, определяющим цели и задачи муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения, является Программа деятельности предприятия (форма программы приведена в приложении к настоящему Порядку).
Программа деятельности предприятия представляет собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности муниципального унитарного предприятия в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом.
Значения показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия устанавливаются (утверждаются) поквартально нарастающим итогом.

2. Порядок разработки и утверждения
программ финансово-хозяйственной деятельности предприятий

2.1. Руководители муниципальных унитарных предприятий ежегодно обеспечивают разработку проектов программ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на год с поквартальной разбивкой, пояснительной запиской и до 01 ноября (до начала планируемого года) представляют их в 1 экземпляре (с электронной копией) в сектор экономики и инвестиций Администрации Аксайского городского поселения. Вместе с проектом программы деятельности предприятия, разработанной по установленной форме, представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2.2. В срок до 1 декабря текущего года сектор экономики и инвестиций Администрации Аксайского городского поселения проводит анализ проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2.3. Сектор экономики и инвестиций Администрации Аксайского городского поселения на основании проведенного анализа представленного проекта программы, рассматривает обоснованность и передает на согласование заместителю Главы администрации, осуществляющему координацию деятельности по курируемому направлению, либо направляет свои замечания и предложения в адрес руководителя муниципального унитарного предприятия для корректировки данной программы.
В течение 10 рабочих дней руководитель муниципального унитарного предприятия обязан внести в проект программы требуемые изменения (либо представить письменное обоснование отказа по внесению изменений) и представить доработанные проекты с электронной копией.
2.4. После проведения анализа проекта программы сектор экономики и инвестиций Администрации Аксайского городского поселения направляет проекты программ предприятий на согласование Заместителю Главы Администрации Аксайского городского поселения, осуществляющему координацию деятельности по курируемому направлению. После проведения процедур согласования направляет проект программы направляется на утверждение Главе Аксайского городского поселения.
2.5. Утвержденные программы в срок до 20 декабря (до начала планируемого года) доводятся до исполнения муниципальным унитарным предприятиям. При этом один экземпляр программы остается в секторе экономики и инвестиций Аксайского городского поселения , второй экземпляр направляется муниципальному унитарному предприятию.
2.6. В течение планируемого года утвержденные программы деятельности предприятий при необходимости могут уточняться. В случае уточнения сектор экономики и инвестиций Администрации Аксайского городского поселения проводит работу по внесению изменений в программу и представляет их для исполнения лицам, указанным в п. 2.5. настоящего Порядка.
2.7. Основанием для уточнения программ деятельности предприятий являются:
2.7.1. корректировка в течение планируемого года бюджетных средств, предусмотренных для предприятия;
2.7.2. изменение объема и номенклатуры оказываемых услуг;
2.7.3. изменение экономических условий: цен на материалы, топливо, тарифов на энергоресурсы, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и прочее.

3. Контроль за выполнением
программ деятельности предприятий

3.1. Муниципальные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными и согласованными программами деятельности предприятия, ответственность за выполнение которых несет руководитель муниципального предприятия.
3.2. Муниципальные предприятия предоставляют отчеты с материалами, указанными в п.п. 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка, в сектор экономики и инвестиций:
3.2.1. Ежеквартальные - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, при этом предоставляются:
- копии бухгалтерской отчетности (формы NN 1 - 5) с отметкой налогового органа;
- отчеты о выполнении программ, включающие в себя сравнение фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями, в том числе с приложением пояснительных записок о допущенных отклонениях фактических показателей от утвержденных с анализом причин отклонения;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности: общая сумма, в том числе просроченная, полный перечень организаций и предприятий с суммой просроченного долга (с указанием суммы долга);
- информацию о фонде оплаты труда за отчетный период;
- сведения о задержке выплаты заработной платы;
- сведения о среднесписочной численности работающих;
- сведения по движению кадров;
- сведения о наличии признаков банкротства (с указанием на меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления).
3.2.2. Ежегодные - не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом, помимо материалов, указанных в п.п. 3.2.1 настоящего Порядка:
- сведения о формировании фондов, предусмотренных Уставом, и направлениях использования прибыли;
- сведения об изменениях в структуре выполняемых работ и услуг, в том числе с указанием прочих видов деятельности.
3.3. Сектор экономики и инвестиций Администрации Аксайского городского поселения направляет совместно с заместителем Главы Администрации Аксайского городского поселения, осуществляющим координацию деятельности по курируемому направлению, анализирует представленные муниципальными предприятиями материалы и подготавливает сводный отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий для представления Главе Аксайского городского поселения.

 

 

Административный регламентАдминистративный регламент
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.