Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Аксайского городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации


130.5 Кб
скачать

619 от 02.09.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2014 г. № 619
г. Аксай

Об утверждении Порядка санкционирования
расходов бюджетных учреждений
Аксайского городского поселения,
источником финансового обеспечения
которых являются средства, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Аксайского городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации Аксайского городского поселения от 16.05.2011 г. №222 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Аксайского городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Аксайского городского поселения О.А. Калинину.

 

Глава
Аксайского городского поселения А.В. Головин


постановления вносит
финансовый отдел

Приложение
к постановлению администрации
Аксайского городского поселения
от 02.09.2014г. № 619


ПОРЯДОК санкционирования расходов бюджетных учреждений Аксайского городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Аксайского городского поселения и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные указанными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставленные учреждениям в соответствии с Решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения о бюджете Аксайского городского поселения на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат в связи с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Федеральное казначейство в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на ____ год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства.
4. Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения (далее - финансовый отдел), ежегодно не позднее 5 рабочих дней с момента принятия Решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения о бюджете Аксайского городского поселения формирует Перечень целевых субсидий, в котором отражаются целевые средства, предоставляемые учреждениям в соответствующем финансовом году.
5. Перечень целевых субсидий должен соответствовать:
- форме, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
- кодам классификации расходов бюджета Аксайского городского поселения;
- наименование целевых субсидий наименованию, указанному в нормативном правовом акте Администрации Аксайского городского поселения.
6. Финансовый отдел в срок не позднее 2 рабочих дней с момента формирования Перечня целевых субсидий:
осуществляет присвоение целевым средствам аналитических кодов, необходимых для учета операций с целевыми средствами (далее - код целевых средств);
направляет на утверждение Главе Аксайского городского поселения;
направляет Сводный перечень в отдел № 32 Управления Федерального казначейства по Ростовской области;
размещает утвержденный Сводный перечень на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения в сети Интернет.
7. Для внесения в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, финансовый отдел вносит изменения в Перечень целевых субсидий по форме, аналогичной указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
Внесение изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящего порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение представляет в финансовый отдел Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными учреждению на соответствующий финансовый год ( код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения).
В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых средств в разрезе кодов целевых средств и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
9. Финансовый отдел осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие форме, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, а также информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. Для внесения изменений в Сведения учреждение представляет финансовый отдел Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в них изменений.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат проверке на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Для санкционирования целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Аксайского городского поселения подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), учреждением представляются в финансовый отдел Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевых средств в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанных целевых средств в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанных целевых средств изменен в новом финансовом году, при этом в графе 2 указывается прежний код целевых средств.
12. Сведения, прошедшие проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка, не позднее 3-го рабочего дня с момента их предоставления направляются на утверждение Главе Аксайского городского поселения.
Утвержденные Сведения возвращаются в финансовый отдел, осуществившему проверку Сведений, для направления учреждению.
В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка, финансовый отдел не позднее рабочего дня, следующего за днём представления Сведений, возвращает их учреждению с уведомлением о причине отказа в утверждении.
13. Подтверждение возникновения денежного обязательства учреждения по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, источником финансового обеспечения которого являются целевые субсидии, осуществляется в порядке:
13.1. Учреждение представляет главному распорядителю предусмотренную Порядком главного распорядителя заявку на предоставление субсидии вместе с указанными в ней документами-основаниями, подтверждающими возникновение денежного обязательства (договор (изменение к договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды, и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, справка о стоимости работ).
13.2. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждений финансовым отделом осуществляется проверка заявки на оплату денежных обязательств по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в заявке кода (кодов) КОСГУ и кода целевых средств в Сведениях;
2) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
3) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа- основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке;
5) непревышение суммы, указанной в заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду целевых средств;
6) на соответствие содержания платежного документа и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, условиям договора;
7) на непревышение авансового платежа над размером авансового платежа, установленного договором;
8) соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения осуществляется в форме совершения уполномоченным должностным лицом Администрации Аксайского городского поселения разрешительной надписи (акцепта) после проверки документов, представленных учреждением в соответствии с настоящим Порядком.
15. Положения подпункта 5 пункта 13.2 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых средств на основании заявки на оплату денежных обязательств.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.