АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.07.2014 г. № 569
г. Аксай
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств бюджета Аксайского городского поселения и главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Аксайского городского поселения
В соответствии со статьями 219, 2192 и 2691 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Аксайского городского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения согласно приложению.
2. Признать утратившим силу раздел III «Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения» приложения № 1 к постановлению Главы Аксайского городского поселения от 28.01.2010 № 74 «О порядке исполнения бюджета Аксайского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения и порядке составления и ведения кассового плана бюджета Аксайского городского поселения».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Аксайского городского поселения Калинину О.А.
Глава Аксайского
городского поселения А.В. Головин
Приложение
к постановлению
Администрации Аксайского городского поселения
от 24.07.2014 № 569
ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета Аксайского городского поселения
и главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Аксайского городского поселения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 2192 и 2691 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Финансовым отделом Администрации Аксайского городского поселения оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Аксайского городского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Аксайского городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения представляют в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения заявку на оплату расходов (далее – заявка) и прикрепленные к ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства. Перечень документов, предоставляемых в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения для осуществления процедуры санкционирования, приведен в приложении к настоящему Порядку.
В Заявке на оплату расходов содержится одна сумма по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета Аксайского городского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения).
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) коды классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести оплату денежного обязательства, и текстовое назначение платежа;
2) сумму оплаты денежного обязательства;
3) сумму налога на добавленную стоимость или примечание «без НДС» (указываются в поле «Назначение платежа»);
4) вид целевых средств (указываются: федеральный код цели, областной код цели, код субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций);
5) реквизиты соответствующего закона, иного нормативного правового акта в случае оплаты расходов по публичным нормативным обязательствам;
6) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
7) номер зарегистрированного в единой системе бюджетного обязательства получателя средств бюджета Аксайского городского поселения (при его наличии) в соответствующем поле заявки;
8) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (муниципального контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета Аксайского городского поселения бюджетного обязательства, за исключением случаев, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования настоящего подпункта не применяются в отношении заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Аксайского городского поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
9) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Требования настоящего подпункта не применяются в отношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
перечислении средств в соответствии с Соглашением о предоставлении из бюджета городского поселения межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;
оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Аксайского городского поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
10) иные реквизиты, предусмотренные требованиями единой системы.
Требования данного подпункта настоящего пункта не применяются в отношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
перечислении средств в соответствии с Соглашением о предоставлении из бюджета городского поселения межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования.
3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения осуществляет проверку поступивших заявок не более 3-х рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки. Проверка заявок на оплату расходов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений, разработке проектной (сметной) документации и выполнению проектно-изыскательских работ, а также по межбюджетным трансфертам на указанные цели, осуществляется не более 5-и рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки.
Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения осуществляет контроль заявок на:
наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
правильность заполнения наименования поставщика товаров (работ, услуг) в соответствии с бюджетным обязательством;
непревышение суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к заявке документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
непревышение суммы, указанной в документе-основании, сумме муниципального контракта (договора);
соответствие предмета документа-основания предмету муниципального контракта (договора).
4. При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего авансирование расходов, осуществляется контроль на непревышение размера авансового платежа, указанного в заявке, размеру авансового платежа, установленному постановлением Администрации Аксайского городского поселения о мерах по реализации решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения о бюджете Аксайского городского поселения.
При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего оплату в соответствии с графиком, осуществляется контроль на недопущение предварительной оплаты.
5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения осуществляется контроль заявки на:
наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
непревышение суммы по операции над бюджетными ассигнованиями;
наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к ней документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе.
6. Представление в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения заявок для санкционирования осуществляется не позднее, чем за пять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
Представление в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения заявок на оплату расходов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений, разработке проектной (сметной) документации и выполнению проектно-изыскательских работ, а также по межбюджетным трансфертам на указанные цели, осуществляется не позднее, чем за девять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
Заявки, направленные в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения для санкционирования в сроки, заведомо не обеспечивающие их исполнение в соответствии со сроками оплаты денежных обязательств, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения не несет ответственности:
за достоверность представленных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
за своевременность и полноту исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Аксайского городского поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.
7. В случае если форма или информация, указанная в заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3-5 настоящего Порядка, Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения отказывает получателю средств бюджета Аксайского городского поселения (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения) в исполнении заявки в единой системе с указанием причин отказа.
8. Прошедшие проверку заявки направляются на санкционирование начальнику финансового отдела и на утверждение Главе Аксайского городского поселения.
9. Получатели средств бюджета Аксайского городского поселения направляют в Отдел № 32 УФК по Ростовской области заявки на кассовый расход, прошедшие процедуру санкционирования в Финансовом отделе Администрации Аксайского городского поселения.
Приложение
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Аксайского городского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета Аксайского городского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых в Финансовый отдел
Администрации Аксайского городского поселения для осуществления процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей бюджетных средств
1. Главные распорядители средств бюджета Аксайского городского поселения направляют в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года, а в случае внесения изменений в действующие документы (принятия новых документов) – не позднее 3-х рабочих дней после внесения изменений (принятия):
нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления средств областного бюджета;
соглашения о порядке и условиях предоставления целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
нормативные правовые акты, регулирующие вопросы расходования средств бюджета Аксайского городского поселения;
соглашение о порядке и условиях предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Аксайского городского поселения субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
соглашение о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям;
справки главных распорядителей средств бюджета Аксайского городского поселения о сроках выплаты заработной платы, в том числе в разрезе подведомственных казенных учреждений.
2. Получатели средств бюджета Аксайского городского поселения для подтверждения возникновения денежного обязательства по расходам направляют в Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения, следующие документы-основания:
2.1. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации и выплатой дополнительных гарантий муниципальным служащим Аксайского городского поселения (КОСГУ 211,212,213):
справка о выплате заработной платы и предоставлении дополнительных гарантий муниципальным служащим Аксайского городского поселения по форме согласно приложениям № 1 и № 1.1 к настоящему перечню соответственно;
распорядительный документ руководителя органа местного самоуправления о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
одновременно с заявкой для выплаты заработной платы за вторую половину месяца – заявки на перечисление платежей во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц.
2.2. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам (КОСГУ 212,222,226):
справку-расчет командировочных расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему перечню.
2.3. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых согласно законодательству для выполнения работ, оказания услуг по договорам гражданско-правового характера, для выполнения отдельных полномочий (КОСГУ 222, 225, 226):
договор на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера;
акт выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера;
заявки на перечисление платежей во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц.
2.4. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг представляются документы, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора государственного управления, в том числе:
2.4.1. При оплате услуг связи (КОСГУ 221):
Муниципальный контракт (договор), счет, счет-фактура, акт оказанных услуг, квитанция.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг телефонной связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Муниципальный контракт (договор) на услуги информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен содержать расчет стоимости услуг.
2.4.2. При оплате транспортных услуг (КОСГУ 222):
Муниципальный (договор), счет, счет-фактура или акт выполненных работ (оказанных услуг) сторонними организациями с приложением расчетов стоимости автотранспортных услуг.
В случае оказания транспортных услуг индивидуальным предпринимателем дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
2.4.3. При оплате коммунальных услуг (КОСГУ 223):
муниципальный (договор), счет, счет-фактура на оплату за оказанные коммунальные услуги с приложением расчета стоимости услуг.
2.4.4. При оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях оказания муниципальных услуг (КОСГУ 224):
муниципальный контракт (договор) аренды помещений, счет, счет-фактура на оплату за оказанные услуги.
Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате расходов, связанных с затратами на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование:
муниципальный контракт (договор) аренды помещений, содержащий условия оплаты коммунальных услуг; счет, счет-фактура на оплату за оказанные услуги.
2.5. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой работ (услуг) по содержанию имущества (КОСГУ 225):
2.5.1. При оплате работ (услуг) по текущему ремонту и содержанию имущества:
муниципальный контракт (договор) с приложением сметы, сводного сметного расчета стоимости работ, калькуляции;
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и (или) заказ-наряд и (или) квитанция и (или) акт выполненных работ (услуг)) (при окончательной оплате работ (этапов работ).
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества индивидуальным предпринимателем дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
2.5.2. При оплате работ (услуг) по текущему ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства:
муниципальный контракт (договор) с приложением сметы, сводного сметного расчета стоимости работ, калькуляции;
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
2.5.3. При оплате работ по капитальному ремонту и (или) реставрации зданий и сооружений:
положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной (негосударственной) экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
муниципальный контракт (договор) с приложением сметы на проведение работ, сводного сметного расчета стоимости работ;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
2.6. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате расходов по прочим работам, услугам (КОСГУ 226):
муниципальный контракт (договор);
счет;
счет-фактура (при наличии);
акт выполненных работ (услуг);
накладная (при наличии).
2.6.1. При оплате выполненных научно-исследовательских работ:
муниципальный контракт (договор) с календарным планом-графиком и сметой расходов на выполнение работ;
справку о стоимости выполненных работ;
акт выполненных работ.
2.6.2. При оплате расходов на разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ (КОСГУ 226):
положительное заключение государственной экспертизы по оценке достоверности определения стоимости проектных работ, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченный на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
муниципальный контракт на разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ;
календарный план выполнения работ;
по долгосрочным муниципальным контрактам на выполнение работ с длительным производственным циклом – справка о состоянии расчетов по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется санкционирование, подтверждающая финансирование, произведенное с начала выполнения работ;
акт выполненных работ, акт сдачи-приемки проектной (сметной) документации.
2.7. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с обслуживанием внутреннего долга (КОСГУ 231):
кредитный договор или соглашение о предоставлении бюджетного кредита;
уведомление о сумме подлежащих уплате процентов по кредитному договору и реквизитах для зачисления средств.
2.8. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с предоставлением субсидий муниципальным организациям, за исключением бюджетных и автономных учреждений (КОСГУ 241):
реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему перечню.
2.8.1. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с предоставлением муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Аксайского городского поселения (далее – бюджетные и автономные учреждения) субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций) (КОСГУ 241):
реестр выплат.
Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам, связанным с предоставлением бюджетным и автономным учреждениям Аксайского городского поселения субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций), осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 16.05.2011 № 222.
Для санкционирования расходов, связанных с предоставлением субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций), представляются документы, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора государственного управления.
2.9. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов на предоставление субсидий организациям любой формы собственности, кроме муниципальных учреждений и предприятий, а также индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (КОСГУ 242):
реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему перечню.
2.10. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой публичных нормативных обязательств (КОСГУ 262, 263):
правовой акт Аксайского городского поселения, являющийся основанием для проведения выплат;
реестр выплат.
2.11. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с выплатой пособий по социальной помощи (КОСГУ 262):
распорядительный документ руководителя получателя бюджетных средств (при необходимости);
справка о начисленных выплатах (при необходимости);
реестр выплат;
документы, подтверждающие размер выплат (при наличии);
муниципальный контракт (договор) (при наличии);
счет (при наличии);
счет-фактура (при наличии);
акт выполненных работ (услуг) (при наличии), акт приема-передачи (при наличии);
накладная (при наличии).
2.12. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с выплатой пенсий, пособий организациями сектора государственного управления (КОСГУ 263):
справка о начисленных выплатах.
2.13. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате прочих расходов (КОСГУ 290):
договор, счет, счет-фактура, накладная, квитанция, расчет налога.
2.13.1. При оплате взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями:
распорядительный документ руководителя получателя бюджетных средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты.
2.13.2. При оплате взносов за членство в некоммерческой организации:
документы, подтверждающие членство получателя бюджетных средств в организации;
счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты.
2.13.3. При оплате расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции:
распорядительный документ руководителя получателя бюджетных средств о приобретении сувенирно-подарочной и наградной продукции;
договор, счет, счет-фактура, накладная, квитанция.
2.13.4. При выплате премий, денежных поощрений, денежных компенсаций, иных выплат:
нормативный правовой акт (распорядительный документ), устанавливающий размер выплаты;
приказ руководителя получателя бюджетных средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат;
расчет платежей во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц;
соглашение о возмещении компенсационных выплат.
2.13.5. При уплате налогов, сборов и взносов:
реестр выплат;
декларация и (или) расчет налога (сбора) с указанием сроков уплаты налога (сбора) в соответствии с налоговым законодательством.
2.13.6. При выплате стипендий учащимся, студентам, лицам, обучающимся в ординатуре и интернатуре, выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов:
нормативный правовой акт (распорядительный документ), устанавливающий размер выплаты;
соглашение (договор, контракт) с получателями (при наличии);
реестр выплат.
2.14. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по погашению, в случаях, установленных нормативными правовыми актами Аксайского городского поселения, кредиторской задолженности за период, предшествующий текущему финансовому году, в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных Решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения о бюджете Аксайского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период:
акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
расшифровка к форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности на 1 января очередного финансового года» к годовой отчетности об исполнении бюджета.
2.15. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по строительству и реконструкции зданий и сооружений (КОСГУ 310):
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ;
сводный сметный расчет стоимости строительства;
календарный план выполнения работ;
по долгосрочным муниципальным контрактам на выполнение работ с длительным производственным циклом – справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется санкционирование, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта;
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
акт ввода объекта в эксплуатацию.
2.16. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате расходов связанных с приобретением основных средств (КОСГУ 310):
муниципальный контракт (договор);
счет;
счет-фактура;
акт приема-передачи;
накладная, товарный чек, квитанция, иной документ, подтверждающий приобретение основных средств.
2.17. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов на увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340):
муниципальный контракт (договор), счет, счет-фактура, товарный чек, квитанция, иной документ, подтверждающий приобретение материальных запасов.
3. Для подтверждения оплаты денежного обязательства по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Аксайского городского поселения:
3.1. При оплате расходов, связанных с предоставлением бюджетных кредитов бюджету муниципального образования Аксайское городское поселение (КОСГУ 540):
распоряжение Администрации Аксайского городского поселения;
договор о предоставлении бюджетного кредита.
3.2. При осуществлении операций по погашению, бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – соглашение о предоставлении бюджетного кредита (КОСГУ 810).
4. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с исполнением исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Аксайского городского поселения:
исполнительные документы и судебные акты, на основании которых выданы исполнительные документы;
платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа.
Приложение № 1
к перечню документов,
предоставляемых в Финансовый отдел Администрации
Аксайского городского
поселения для
осуществления процедуры
санкционирования оплаты
денежных обязательств
получателей бюджетных средств
Справка
о выплате заработной платы и предоставлении муниципальных гарантий
муниципальным служащим Аксайского городского поселения
за ___________ месяц 2014 года
Наименование |
Объем средств в целом по организации (руб.) |
Заработная плата за I половину месяца (аванс), из них: |
|
Иные выплаты (в разрезе наименований выплат) |
|
… |
|
Межрасчетные выплаты (в разрезе наименований выплат): |
|
… |
|
Начислена заработная плата за месяц всего, в том числе: |
|
Должностной оклад |
|
Оклад за классный чин |
|
Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы |
|
Ежемесячная надбавка за выслугу лет |
|
Ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
Иные надбавки... |
|
Ежемесячное денежное поощрение |
|
Материальная помощь |
|
Ежеквартальная премия |
|
Единовременная премия |
|
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
|
Удержано: |
|
Заработная плата за II половину месяца |
|
Предоставление муниципальных гарантий муниципальным служащим Аксайского городского поселения |
|
Приложение № 1.1
к перечню документов,
предоставляемых в Финансовый отдел Администрации
Аксайского городского
поселения для
осуществления процедуры
санкционирования оплаты
денежных обязательств
получателей бюджетных средств
Справка
о выплате заработной платы
работникам государственных казенных учреждений Аксайского городского поселения за ___________ месяц 2014 года
Наименование |
Объем средств в целом по учреждению (руб.) |
Заработная плата за I половину месяца (аванс) |
|
Межрасчетные выплаты (в разрезе наименований выплат): |
|
… |
|
Начислена заработная плата за месяц всего, в том числе: |
|
Должностной оклад (ставка) |
|
Выплаты стимулирующего характера: |
|
- за интенсивность и высокие результаты работы |
|
- за качество выполняемых работ
|
|
- за выслугу лет
|
|
- иные выплаты стимулирующего характера
|
|
Выплаты компенсационного характера |
|
Удержано: |
|
Заработная плата за II половину месяца |
|
Приложение № 2
к перечню документов,
предоставляемых в Финансовый отдел Администрации
Аксайского городского
поселения для
осуществления процедуры
санкционирования оплаты
денежных обязательств
получателей бюджетных средств
Справка-расчет
командировочных расходов
№ п/п |
Кол-во (чел.) |
Срок (дн.) |
Сумма (руб.) |
|||
Суточные (КОСГУ 212) |
Проезд (КОСГУ 222) |
Проживание (КОСГУ 226) |
Итого |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к перечню документов,
предоставляемых в Финансовый отдел Администрации
Аксайского городского
поселения для
осуществления процедуры
санкционирования оплаты
денежных обязательств
получателей бюджетных средств
Реестр получателей субсидий,
предоставленных из бюджета городского поселения юридическим лицам
(за исключением субсидий муниципальным учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям
№ п/п |
Наименование |
ИНН |
Номер и дата |
Сумма субсидии (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.