АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06 . 2014г. г. Аксай № 468
О порядке ведения реестра расходных
обязательств Аксайского городского поселения
В целях реализации пункта 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 27.05.2010 N 29 "О бюджетном процессе в Аксайском городском поселении"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Аксайского городского поселения согласно приложению.
2. Постановление Главы Аксайского городского поселения от 18.11.2005 N 1 "О реестре расходных обязательств Аксайского городского поселения" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Аксайского городского поселения Калинину О.А.
Глава Аксайского городского поселения А.В. Головин
Постановление вносит
Финансовый отдел
Приложение
к постановлению
Администрации Аксайского
Городского поселения
от _____.2014 N
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Реестр расходных обязательств Аксайского городского поселения (далее - реестр расходных обязательств поселения) ведется с целью учета расходных обязательств Аксайского городского поселения и определения объема средств бюджета поселения, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств используются при формировании проекта бюджета Аксайского городского поселения.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- расходные обязательства поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности поселения или действующего от его имени казенного учреждения по предоставлению средств бюджета поселения физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права;
- реестр расходных обязательств поселения - используемый при составлении проекта бюджета поселения свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств поселения, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Аксайского городского поселения;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств поселения - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Ведение реестра расходных обязательств поселения осуществляется финансовым отделом Администрации Аксайского городского поселения путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах поселения, обновления и (или) исключения этих сведений. Реестр составляется и ведется в электронной форме и на бумажном носителе.
4. Финансовый отдел Администрации Аксайского городского поселения (далее – финансовый отдел) ежегодно составляет плановый и уточненный реестры расходных обязательств Аксайского городского поселения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и в сроки, установленные постановлением Администрации Аксайского городского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития поселения и составления проекта бюджета поселения.
5. Главные распорядители бюджетных средств поселения представляют в финансовый отдел реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств поселения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению для формирования планового и уточненного реестров расходных обязательств поселения в сроки, установленные постановлением Администрации Аксайского городского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития поселения и составления проекта бюджета поселения.
6. На основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Аксайского городского поселения финансовый отдел формирует реестр расходных обязательств поселения, после чего осуществляет проверку общего объема бюджетных ассигнований на соответствие его отчетным и плановым показателям бюджета поселения.
7. Реестр расходных обязательств поселения и реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств поселения формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
8. Главные распорядители бюджетных средств поселения в реестрах расходных обязательств расходные обязательства выделяют в следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского поселения делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского поселения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Реестр расходных обязательств поселения представляется финансовым отделом для формирования сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области, в министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области.
10. Плановый реестр расходных обязательств и уточненный реестр расходных обязательств Аксайского городского поселения размещаются на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения.
Начальник общего отдела Л.В. Савельева
Приложение N 1
к Положению о порядке ведения реестра расходных
обязательств Аксайского городского поселения
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код бюджет- ной класси- фикации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
Приме- чание |
||||||||||||||
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
отчетный финансовый год |
теку- щий финан- совый год |
очеред- ной финан- совый год |
плановый период |
||||||||||||
наиме- нование и рек- визиты норма- тивного право- вого акта |
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца |
дата вступле- ния в силу и срок действия |
наиме- нование и рек- визиты норма- тивного право- вого акта |
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца |
дата вступле- ния в силу и срок действия |
наиме- нование и рек- визиты норма- тивного право- вого акта |
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца |
дата вступле- ния в силу и срок действия |
запла- ниро- вано |
факти- чески испол- нено |
финан- совый год + 1 |
финан- совый год +2 |
||||||
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
гр. 17 |
гр. 18 |
гр. 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Аксайского
городского поселения _________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела _________________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Телефон
Дата подписания
Приложение N 2
к Положению
о порядке ведения реестра
расходных обязательств
Аксайского городского поселения
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
_____________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных
средств поселения)
за ________________________________
(период)
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код бюджет- ной класси- фикации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
Приме- чание |
||||||||||||||
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
отчетный финансовый год |
теку- щий финан- совый год |
очеред- ной финан- совый год |
плановый период |
||||||||||||
наиме- нование и рек- визиты норма- тивного право- вого акта |
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца |
дата вступле- ния в силу и срок действия |
наиме- нование и рек- визиты норма- тивного право- вого акта |
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца |
дата вступле- ния в силу и срок действия |
наиме- нование и рек- визиты норма- тивного право- вого акта |
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца |
дата вступле- ния в силу и срок действия |
запла- ниро- вано |
факти- чески испол- нено |
финан- совый год + 1 |
финан- совый год +2 |
||||||
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
гр. 17 |
гр. 18 |
гр. 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Аксайского
городского поселения _________________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Начальник финансового отдела _________________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Телефон
Дата подписания
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.