АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2015 г. г. Аксай № 342
Об утверждении отчета о реализации
муниципальной программы
Аксайского городского поселения
«Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности»
за 2014 год
В соответствии с постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 23.09.2013 г. № 910 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аксайского городского поселения», -
ПОСТАНОВЛЯЮ.
1. Утвердить отчет о реализации муниципальной программы Аксайского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» за 2014 год, согласно приложению № 1.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Аксайского городского поселения Калинину О.А.
Глава
Аксайского городского поселения А.В.Головин
Постановление вносит
Отдел ЖКХ
Приложение №1
к постановлению Администрации
Аксайского городского поселения
от _______ 2015 № ___
Годовой отчет
о реализации муниципальной программы Аксайского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
за 2014 год
Информация об основных результатах, достигнутых при реализации муниципальной программы за 2014 год.
Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» на 2014-2020 годы, утверждена постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 04.10.2013 № 941 (ред. от 10.10.2014 №746) (далее - Программа).
В соответствии с постановлением Администрации Аксайского городского поселения об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», по повышению качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью в городе Аксае, в 2014 году проведен ряд мероприятий, направленных на достижение целей программы.
На официальном интернет-портале Администрации Аксайского городского поселения размещена информация обо всех проводимых мероприятиях муниципальной программы и результатах ее реализации.
I. Основными целями подпрограммы «Противодействие коррупции в Аксайском городском поселении» на 2014 – 2020 годы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Аксайском городском поселении, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Аксайского городского поселения.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам.
В рамках подпрограммы «Противодействие коррупции в Аксайском городском поселении» в 2014 году проведен комплекс мероприятий по улучшению работы Администрации в антикоррупционном направлении, таких как:
- принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих Аксайского городского поселения, граждан, общественных объединений и средств массовой информации к активному участию в деятельности по противодействию коррупции, на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
обеспечение доступа граждан к информации о деятельности Администрации Аксайского городского поселения;
совершенствование порядка прохождения муниципальной службы;
обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Аксайского городского поселения;
оптимизация и конкретизация полномочий Администрации Аксайского городского поселения и муниципальных служащих, которые отражены в административных и должностных регламентах;
проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Аксайского городского поселения, должностных лиц (проектов нормативных правовых актов).
В результате изучения деятельности сотрудников Администрации в 2014 году надзорными органами, органами контроля и проверки финансовой деятельности, органами прокуратуры, ответственным исполнителем по реализации программы - заместителем Главы Администрации Аксайского городского поселения по социальной работе, коррупционной составляющей в работе Администрации Аксайского городского поселения не выявлено.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы в целом за 2014 год выполнены:
1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Аксайского городского поселения в 2014г. -36%.
2. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции в 2014г.- 36%.
В рамках основного мероприятия в 2014 году осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на обеспечение прозрачности органов местного самоуправления Аксайского городского поселения в сфере противодействия коррупции:
Наименование мероприятий |
Срок выполнения по годам |
Ответственный исполнитель, участники реализации мероприятий |
Опубликование в средствах массовой информации (обнародование на информационных стендах) и на официальном сайте Администрации городского поселения информации о деятельности в сфере противодействия коррупции |
Январь -декабрь 2014 |
Общий отдел Администрации городского поселения |
Разработка и принятие администрацией Аксайского городского поселения административных регламентов предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг |
Январь - декабрь 2014 |
Администрация Аксайского городского поселения, структурные подразделения Администрации, оказывающие муниципальные услуги |
II. Задачи, решаемые в рамках подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма в Аксайском городском поселении», связаны с предупреждением террористических и экстремистских проявлений, межэтнических конфликтов на территории Аксайского городского поселения. С этой целью в 2014 году проводились мероприятия направленные на:
- усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан;
- привлечение граждан, негосударственных структур и общественных объединений к участию в профилактике экстремизма и терроризма;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Аксайского городского поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
В Аксайском городском поселении ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан.
Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Аксайского городского поселения позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществлялось за счет средств бюджета Аксайского городского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения на 2014 финансовый год и составило 660,00 тысяч рублей. Данные средства были направлены на усиление антитеррористической защищенности здания Администрации Аксайского городского поселения, как объекта с массовым пребыванием граждан.
Целью подпрограммы в 2014 году являлось предупреждение террористических и экстремистских проявлений, путем решения следующих задач:
усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан;
повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;
привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;
проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Аксайского городского поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
В целях выполнения в 2014 году пунктов подпрограммы администрацией Аксайского городского поселения проведены следующие мероприятия:
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель, участники реализации мероприятий |
1. |
Мониторинг состояния межэтнических отношений в Аксайском городском поселении. |
Январь – декабрь 2014 |
Общий отдел Администрации Аксайского городского поселения |
2. |
Привлечение духовенства (различных конфессий) к вопросам гармонизации межнациональных отношений и созданию условий для этнокультурного развития народов Российской Федерации. |
Январь – декабрь 2014 |
Общий отдел Администрации Аксайского городского поселения |
3. |
Проведение мероприятий по профилактике проявлений экстремизма и межнациональных конфликтов в муниципальных учреждениях культуры |
Январь – декабрь 2014 |
Общий отдел Администрации Аксайского городского поселения, учреждения культуры Аксайского городского поселения |
В целях усиления антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в ДК «Молодежный» и ДК «Дружба» установлены охранная сигнализация от внешнего проникновения, с выведением информации о срабатывании на пульт дежурного по ОВО ОМВД России по Аксайскому району, а также установлена отдельная тревожная кнопка. Осуществляется круглосуточное дежурство вахтовым методом внутри зданий ДК. Периодически, не реже 1 раза в две недели представителями полиции проводятся практические тренировки по действиям сотрудниками ДК при обнаружении неизвестных предметов вблизи здания ДК или на внутренней территории, в целях предупреждения актов терроризма.
В течение 2014 года проводились следующие мероприятия:
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель, участники реализации мероприятий |
1. |
Разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в муниципальных учреждениях культуры. |
Январь 2014 |
Общий отдел Администрации Аксайского городского поселения, учреждения культуры Аксайского городского поселения |
2. |
Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждениях культуры по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении. |
Январь– декабрь 2014 |
Общий отдел Администрации Аксайского городского поселения, учреждения культуры Аксайского городского поселения |
3. |
Проведение комплексных обследований муниципальных учреждениях культуры на предмет проверки режимно-охранных мер, оценки состояния и степени антитеррористической защищенности и оснащенности средствами защиты. |
Январь- декабрь 2014 |
Отдел МВД России по Аксайскому району |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы в целом за 2014 год выполнены:
1. Доля муниципальных учреждений культуры с наличием системы видеонаблюдения за прилегающей территорией:
Запланировано: на 2015 год - 28.5 %.
В 2014 году имеется возможность видеонаблюдения за прилегающей территорией к ДК «Дружба», за счет установленной системы наружного видеонаблюдения на жилом комплексе ТСЖ «Донские Зори».
2. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве в 2014 год – не более 5 %.
III. Информация о внесенных в 2014 году изменениях в муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»:
Постановление Администрации Аксайского городского поселения от 10.10.2014 № 746 «О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского городского поселения от 04.10.2013г. № 941 «Об утверждении муниципальной программы Аксайского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».
Заместитель Главы Администрации
Аксайского городского поселения О.А.Калинина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.