Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройства территории Аксайского городского поселения» за 2014 год.


22.5 Кб
скачать

333 от 29.04.2015


АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2015 г. г. Аксай № 333
Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройства территории Аксайского городского поселения» за 2014 год.

В целях контроля за эффективностью реализации мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройства территории Аксайского городского поселения за 2014 год»,-
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить отчет о реализации муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройства территории Аксайского городского поселения за 2014 год»
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения в сети «Интеренет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Аксайского городского поселения А.М. Агрызкова.

Глава
Аксайского городского поселения А.В.Головин

 

Постановление вносит:
отдел ЖКХ

Отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы Аксайского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройства территории Аксайского городского поселения»
(по итогам 2014 года)

Муниципальная программа Аксайского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройства территории Аксайского городского поселения» утверждена Постановлением Администрации Аксайского городского поселения от 04.10.2013г. №943.
На реализацию муниципальной программы в 2014 году в бюджете поселения предусмотрено – 177 039,1 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 заключено контрактов, соглашений и договоров подряда на сумму 167165,2 тыс. рублей. Фактическое освоение составило 165 537,6 тыс. рублей или 93,5%.
Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 - «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий управления многоквартирными домами»;
Подпрограмма 2 - «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу»;
Подпрограмма 3 - «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»;
Подпрограмма 4 – «Комплексное благоустройство».
В соответствии с Постановлением Администрации Аксайского городского поселения 09.12.2013г. № 1111 «Об утверждении плана реализации муниципальной программы Аксайского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройство территории Аксайского городского поселения» на 2014 год (далее – план реализации).
На реализацию мероприятий подпрограммы 1 «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий управления многоквартирными домами» (далее – Подпрограмма 1) на 2014 год в бюджете поселения предусмотрено – 19 282,1 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 заключено контрактов (договоров, соглашений) на сумму 19 262,7 тыс. рублей. Фактическое освоение составило 19 219,0 тыс. рублей или 99,7%.
Все основные мероприятия Подпрограммы 1 выполнены в соответствии с утвержденным планом реализации муниципальной программы.
В рамках плана реализации Подпрограммы 1 выполнялись 2 основных мероприятия, в результате которых достигнуты следующие результаты:
- заключены соглашения с 12 управляющими организациями на проведение капитального ремонта кровли многоквартирных домов на общую сумму 10 781,0 тыс. руб.
- заключены соглашения с 2 управляющими компаниями на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов по адресам: г. Аксай, ул. Ленина, 13, г. Аксай, ул. Ломоносова, 3, на общую сумму 2 769,6;
- заключены соглашения с 3 управляющими организациями на выполнение работ по капитальному ремонту лифтов многоквартирных жилых домов на общую сумму 5 668,9 тыс. руб.
На реализацию мероприятий подпрограммы 2 «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу» (далее – Подпрограмма 2) на 2014 год в бюджете поселения предусмотрено – 88 249,2 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 заключено контрактов (договоров, соглашений) на сумму 82 475,0 тыс. рублей. Фактическое освоение составило 82 475,0 тыс. рублей или 93,5%.
Неисполнение расходных обязательств в 2014 году в сумме 5 774,2 тыс. рублей связано с тем, что Администрацией Аксайского городского поселения не было достигнуто соглашение о выкупе жилых помещений у собственников. В связи с этим Администрация Аксайского городского поселения обратилась в Аксайский районный суд с исковыми заявлениями о выкупе жилых помещений:
1) Школа О.А. (2-38/2015);
2) Торсукова С.С. (2-37/2015);
3) Некрасова А.М. (2-1827/2014);
4) Лысенко А.В. (2-2052/2014).
По состоянию на 31 декабря 2014г. решения судов не вступили в законную силу.
На реализацию мероприятий подпрограммы 3 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Подпрограмма 3) на 2014 год в бюджете поселения предусмотрено – 6 716,7 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 заключено контрактов (договоров, соглашений) на сумму 6197,6 тыс. рублей. Фактическое освоение средств составило 5963,0 тыс. рублей или 88,8%.
В рамках плана реализации Подпрограммы 3 достигнуты следующие результаты:
- заключены соглашения с 7 управляющими организациями на выполнение работ по капитальному ремонту внешней системы холодного водоснабжения, внешней системы канализации и внешней системы отопления муниципальных объектов на общую сумму 2 056,4 тыс. руб.;
- завершены работы по строительству напорного канализационного коллектора от ул. Крупской стоимостью 3155,3 т. руб. Данное строительство обеспечит жителей домов №4,5,6,8/12 по ул. Крупской отводящей канализацией и недопущение возникновения ситуации подтопления жилых домов от выброса стоков из старого канализационного септика.
На реализацию мероприятий подпрограммы 4 «Комплексное благоустройство» (далее – Подпрограмма 4) на 2014 год в бюджете поселения предусмотрено – 62 791,1 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 заключено контрактов (договоров, соглашений) на сумму 59 229,9 тыс. рублей. Фактическое освоение средств составило 57 880,6 тыс. рублей или 97,7%.
В рамках плана реализации Подпрограммы 4 достигнуты следующие результаты:
- заключены соглашения с 5 управляющими организациями на выполнение работ по обустройству детских игровых комплексов на общую сумму 1 000,0 тыс. руб.;
- заключены соглашения с управляющими организациями на устройство контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов с установкой контейнеров по 23 адресам на общую сумму 2 784,7 тыс. руб., приобретено контейнеров на сумму 530,9 тыс. руб.;
- заключены соглашения с управляющими организациями на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту внутриквартальных проездов и дворовых территорий по 10 адресам на общую сумму 9 471,9 тыс. руб.;
- заключены соглашения с управляющими организациями на выполнение работ по валке и формовочной обрезке зеленых насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии по 16 адресам на общую сумму 642,3 тыс. руб., проведены мероприятия по валке и формовочной обрезке деревьев на сумму 2 851,6.
В ходе анализа исполнения плана реализации муниципальной программы Аксайского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и благоустройство территории Аксайского городского поселения» установлено выполнение следующих задач:
- Повышение уровня и качества жизни населения;
-Повышение уровня безопасности граждан при пользовании лифтами;
-Организация валки и формовочной обрезки зеленых насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии на дворовой территории, находящейся в собственности ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов;
-Приобретение контейнеров, установка контейнеров, устройство контейнерных площадок, устройство твердого основания контейнерных площадок с уклоном в сторону проезжей части, установка ограждения площадок;
-Обустройство детских игровых комплексов, отвечающих стандартам безопасности и эксплуатации;
-Формирование общегородской инфраструктуры, способствующей эстетическому воспитанию подрастающего поколения, сохранению и укреплению их здоровья;
-Придания городским дворовым территориям современного облика;
-Создание благоприятных условий для отдыха, саморазвития и воспитания детей;
-Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
-Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
-Выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.