Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Об утверждении Порядка организации и финансирования из бюджета Аксайского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог


153 Кб
скачать

250 от 26.03.2015


АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2015 г. г. Аксай № 250


Об утверждении Порядка организации
и финансирования из бюджета Аксайского
городского поселения работ по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту
объектов, а также ремонту автомобильных
дорог


С целью установления единого порядка организации и финансирования из бюджета Аксайского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок организации и финансирования из бюджета Аксайского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям средств бюджета Аксайского городского поселения:
- обеспечить целевое использование средств, выделяемых из бюджета Аксайского городского поселения на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением;
- при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства местного значения на очередной финансовый год и плановый период исходить из нормативов затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, установленных действующими нормативными актами.
3. Главным распорядителям средств бюджета Аксайского городского поселения по объектам муниципальной собственности рассматривать:
- целесообразность выданной исходно-разрешительной документации;
- полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, оборудования и их эквивалентов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта;
- целесообразность корректировки проектной (сметной) документации, а также выполнения дополнительных работ.
4.Главным распорядителям средств бюджета поселения осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно- правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном нормативными актами Администрации Аксайского городского поселения.
5.Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Аксайского городского поселения от 14.12.2012 г № 630. «О порядке организации и финансирования из бюджета поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог»
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Аксайского городского поселения Агрызков А.М.

 


Глава
Аксайского городского поселения А.В. Головин

 

Постановление вносит
отдел ЖКХ


Приложение № 1
к постановлению Администрации
Аксайского городского поселения от №

 

ПОРЯДОК
организации и финансирования из бюджета
Аксайского городского поселения
работ по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог

1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.02.1999 г. № 39-Ф3«Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Областным законом от 01.10.2004 г. № 151 -ЗС «Об инвестициях в Ростовской области», иными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Аксайского района в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
1.2. Порядок организации и финансирования из бюджета Аксайского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и проектированию объектов, а также ремонту автомобильных дорог (далее – Порядок) устанавливает единые условия организации работ, определения стоимости и расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и проектированию объектов, финансируемых из бюджета поселения, включая средства резервного фонда поселения.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления поселения, муниципальное бюджетное учреждение, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета поселения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования , иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечение их исполнения (далее – муниципальный заказчик);
заказчик -орган Администрации Аксайского городского поселения, учреждение, обеспечивающие осуществление проведения строительного контроля и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых из бюджета поселения;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение
инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
технический заказчик -физическое лицо, действующее на профессиональной
основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени
застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные законодательством;
договор (соглашение) на реализацию инвестиционного проекта –договор,
заключаемый муниципальным заказчиком с инвесторами, собственниками и пользователями объекта на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений;
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства,
его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка,
перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и
(или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального
строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и
(или) восстановления указанных элементов;
реконструкция линейных объектов –изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования
таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением
линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций
объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление
систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического
обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов –изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или)
охранных зон таких объектов;
автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы ) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
элементы обустройства автомобильных дорог -сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства
для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты
взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для
охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары,
другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
ремонт автомобильной дороги -комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
резерв средств на непредвиденные работы и затраты - средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте, а также для компенсации затрат, связанных с ошибками в сметах, включая арифметические, выявленными после утверждения проектной документации;
дополнительные работы - работы, выявленные в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением
сметной стоимости, а также возникшие в связи с введением в действие новых законодательных и нормативных правовых актов.
1.4. Главные распорядители и получатели средств бюджета Аксайского городского поселения имеют право в пределах средств, предусмотренных бюджетом поселения на очередной финансовый год и плановый период, вносить Главе Аксайского городского поселения предложения по перераспределению средств между объектами. При получении согласия на перераспределение средств главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения подготавливаются соответствующие изменения в муниципальные программы.
1.5. Закупка услуг по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


2. Порядок разработки и утверждения
проектной (сметной) документации на объекты
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов,
а также сметной документации на ремонт автомобильных дорог

2.1.Разработка проектной (сметной -для капитального ремонта, при котором не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства) документации осуществляется на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения.
2.2. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование.
2.3. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
2.4. Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат государственной (негосударственной) экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
После получения указанных заключений проектная документация на объекты, финансируемые из бюджета поселения, за исключением средств, поступающим в бюджет поселения из областного бюджета утверждается Главой Аксайского городского поселения.
2.4.1. Сметная документация на объекты строительства и капитального ремонта, финансируемые за счет средств, поступающих в бюджет поселения из областного бюджета, утверждается в порядке, установленном органами исполнительной власти Ростовской области.
2.5. Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из бюджета поселения, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81 - 35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004г. № 15/1 и Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13 - 1.99), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.12.1999г. № 79.
2.6. Проектная документация подлежит проверке на достоверность определения сметной стоимости в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ростовской области от 20.10.2011г. № 70 «О достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».
По объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, при котором затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, проверка проводится ГАУ РО «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий»
При проведении капитального ремонта проверка на достоверность определения сметной стоимости осуществляется учреждением (бюджетным или автономным), подведомственным федеральному органу государственной власти или органу исполнительной власти Ростовской области, или органу исполнительной власти Аксайского района.

3. Порядок формирования начальной
(максимальной) цены государственного
контракта на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог

3.1. Утверждение и (или) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы осуществляется главным распорядителем и получателем средств бюджета Аксайского городского поселения по объектам муниципальной собственности только при наличии утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации.
Задание на проектирование и расчет начальной (максимальной) цены контракта на объекты проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджета Аксайского городского поселения, согласовывается главным распорядителем и получателем средств бюджета поселения. Согласование осуществляется при наличии заключения о достоверности определения сметной стоимости проектных работ.
3.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (далее –контракт) определяется и (или) согласовывается муниципальным заказчиком на:
выполнение проектно-изыскательских работ;
выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ;
поставку оборудования;
выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий, авторского надзора и иных работ (услуг).
3.2.1.В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:
сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, заключение о достоверности и утвержденной в установленном порядке;
непредвиденные затраты в размере:
не более 2 процентов -от стоимости по главам 1 -12 (1 -9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов непроизводственного назначения;
не более 3 процентов -от стоимости по главам 1 -12 (1 -9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов производственного назначения;
для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых
осуществляются с привлечением средств федерального бюджета, -индексы, публикуемые Министерством регионального развития Российской Федерации на
дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
для иных объектов, расположенных на территории поселения, -индексы, рекомендуемые письмом министерства строительства Ростовской области на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
понижающий коэффициент «безусловной упреждающей экономии» 0,97;
прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее -Минэкономразвития России) на период строительства (ремонта), в том числе квартальные.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, утвержденной в установленном порядке, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта).
При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов и ремонте автомобильных дорог за счет средств бюджета поселения муниципальный заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта предусматривает возмещение подрядной организации затрат по добровольному страхованию строительных рисков в размере до 1 процента от стоимости выполняемых работ при наличии данных затрат в утвержденной проектно-сметной документации.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев (согласно проекту организации строительства) осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении
торгов и не индексируется в течение всего срока строительства (ремонта) объекта.
В случае если сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта составляют более 12 месяцев, расчет начальной (максимальной) цены контракта может осуществляться по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:


Цкн = Ц1 + SUM Сi, Сi = Ц2 х Кi,

где Цкн - начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
Ц1 - стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев;
Сi - остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;
Ц2 - остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя));
Кi - прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
tо и tн - временной период выполнения подрядных работ.
При этом стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов.
3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские
работы определяется по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы с учетом:
для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств федерального бюджета -индексов цен, публикуемых Министерством регионального развития Российской Федерации, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
для иных объектов, расположенных на территории Аксайского городского поселения, -индексов цен, рекомендованных письмом министерства строительства Ростовской области, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии» 0,97.
В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов включаются затраты по ее согласованию, проведению государственной (негосударственной) экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (при необходимости).
3.2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика на объектах муниципальной собственности определяется на основании затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной (сметной) документации, или на основании расчета индивидуального норматива, рассчитанного заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13.12.1995 г. № ВБ-29/12-347 «О Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика» и согласованного муниципальным заказчиком. При этом размер средств на осуществление строительного контроля не должен превышать нормативов расходов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010г. №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

4. Порядок формирования твердой договорной
цены и осуществления расчетов за выполненные
работы по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог

4.1.Цена на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, ремонту автомобильных дорог, определенная муниципальным контрактом, является твердой договорной ценой.
Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог определяется в соответствии с условиями осуществления закупки на основании утвержденной сметной документации с учетом индексов, прогнозных показателей роста цен, использованных главным распорядителем и получателями средств областного бюджета (заказчиком) при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и понижающего коэффициента, определенного по соотношению предложенной подрядчиком на торгах цены и начальной (максимальной) цены контракта.
4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта.
4.4. Муниципальные контракты на разработку проектной документации должны содержать условия о порядке расчетов, предусматривающие окончательный расчет после получения положительного заключения экспертизы. В случае получения отрицательного заключения окончательный расчет осуществляется после получения положительного заключения, выданного по результатам проведения повторной экспертизы, и заключения о достоверности сметной стоимости.
При этом по усмотрению заказчика допускается, в зависимости от специфики, технической сложности объекта проектирования, полноты разработки проектной и рабочей документации (архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений, степени их детализации), оплата работ по контракту следующими этапами:
за выполненные работы, но не более 20 процентов от стоимости контракта;
оплата затрат Подрядчика по экспертизе проектной продукции в соответствии с календарным планом и на основании представленной Подрядчиком копии договора по государственной (негосударственной) экспертизе и документов, подтверждающих оплату такого договора;
окончательный расчет - по факту получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.
При разработке проектной документации на особо опасные и технически сложные объекты предусматривать оплату за выполненные этапы работ, определенные контрактом, в размере не более 80 процентов от стоимости этапа. Оплата затрат Подрядчика по экспертизе проектной продукции производится в соответствии с графиком производства работ и на основании копии договора по государственной экспертизе и документов, подтверждающих оплату такого договора. Окончательный расчет - по факту получения положительного заключения государственной экспертизы.
4.5. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо предусматривать обязательство подрядчика обеспечивать на объекте выполнение работ в две смены.
4.6. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ необходимо предусматривать финансовую ответственность проектировщика за некачественно изготовленную документацию исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.
4.7. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение ремонтных и строительных работ необходимо предусматривать финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.

5. Порядок финансирования работ по строительству
и реконструкции объектов из бюджета поселения

5.1. Финансирование объектов строительства (реконструкции) из бюджета поселения осуществляется на основании:
5.1.1. Решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, других нормативных правовых актов Администрации Аксайского городского поселения.
5.1.2. Муниципальных программ Аксайского городского поселения, инвестиционной программы Аксайского городского поселения на текущий финансовый год.
5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.
5.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.1.5. Заключенных в установленном порядке:
договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ.
5.1.6. Кассового плана исполнения бюджета поселения на предстоящий календарный месяц.
5.1.7. Документов - оснований возникновения расходных обязательств.
5.1.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг).
5.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства (реконструкции) в соответствии с условиями закупки. В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства (реконструкции), ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
В рамках контракта, заключенного на весь период строительства (реконструкции), ежегодно заключаются дополнительные соглашения на текущий финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств по строительству и реконструкции.
Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы строительных работ) работ и их стоимость, а также расчет твердой договорной цены контракта.
5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) осуществляется муниципальным заказчиком за фактически построенные временные здания и сооружения на основании сметной документации, составленной подрядчиком, согласованной техническим заказчиком, актов приема-передачи таких сооружений муниципальному заказчику, но не более затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации.
Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется муниципальным заказчиком на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных техническим заказчиком, подрядчиком, проектной организацией - разработчиком проекта и утвержденных муниципальным заказчиком.
5.4. Главный распорядитель и получатель средств бюджета поселения контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета.
5.5. Муниципальный заказчик несет ответственность за нарушение предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, а также выполнение проектно-изыскательских работ, обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, условиями контрактов и государственным заданием, утвержденным в установленном порядке (по объектам областной собственности).
5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "прочие затраты" согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, осуществляется муниципальным заказчиком на основании контрактов, заключенных в пределах средств, выделенных бюджетных ассигнований, актов выполненных работ и счетов.
Оплата услуг по проведению строительного контроля, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых из фонда софинансирования расходов, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование объектов.
5.7. Муниципальный заказчик по запросу направляет заказчикам, осуществляющим строительный контроль и иные функции, связанные с организацией строительства объектов муниципальной собственности, уведомления об объемах произведенного финансирования.
5.8. Муниципальный заказчик производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007.

5.9. По вновь начинаемым объектам проектирования, за исключением объектов дорожного хозяйства, муниципальный заказчик на стадии проектирования производит оплату не менее 10 процентов стоимости услуг по договору о технологическом присоединении объекта в соответствии с действующими положениями постановлений Правительства Российской Федерации о подключении к сетям инженерной инфраструктуры. На момент прохождения государственной (негосударственной) экспертизы необходимо иметь в наличии документы, подтверждающие произведенную оплату по такому договору.

6. Порядок финансирования работ по капитальному ремонту
объектов, а также ремонту автомобильных дорог
из бюджета поселения
6.1. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог из бюджета поселения осуществляется на основании:
6.1.1. Решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, других нормативных правовых актов Администрации Аксайского городского поселения.
6.1.2. Муниципальных программ, инвестиционной программы Аксайского городского поселения на текущий финансовый год.
6.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.
6.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
6.1.5. Заключенных в установленном порядке:
договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ.
6.1.6. Кассового плана исполнения бюджета поселения на предстоящий календарный месяц.
6.1.7. Документов - оснований возникновения расходных обязательств.
6.1.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг).
6.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в соответствии с условиями осуществления закупки.
В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства (реконструкции), ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
6.3 В рамках контракта, заключенного на весь период капитального ремонта, а также ремонта автомобильных дорог, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на текущий финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы) работ и их стоимость, а также расчет твердой договорной цены контракта.
6.4. Муниципальный заказчик обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из бюджета поселения.
6.5. Объекты проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяются по результатам обследования сети автомобильных дорог. Перечень объектов проектирования по капитальному ремонту и ремонту в долгосрочную целевую программу не включается и утверждается заместителем главы по вопросам ЖКХ.
6.6. На объектах капитального ремонта муниципальный собственник (кроме объектов дорожного хозяйства) муниципальное учреждение, на балансе которого находится объект:
составляет задание на инструментальное обследование;
принимает участие в обследовании объекта капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
согласовывает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект.
Муниципальный заказчик:
утверждает задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту;
обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
принимает участие в работе приемочной комиссии.
6.7. На объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Администрация Аксайского городского поселения выполняет следующее:
по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирает и утверждает перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим году;
разрабатывает задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту и разработку дефектных ведомостей и смет на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
готовит конкурсную (аукционную) документацию на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту, на техническое обследование и разработку сметной документации на ремонтные работы и организуют торги на право выполнения этих работ;
по результатам торгов заключает государственные (муниципальные) контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение работ по составлению дефектных ведомостей и разработке смет на ремонт;
организует работы по контролю качества проектно-изыскательских работ, работ по составлению дефектной ведомости и разработке смет на ремонт, согласованию принимаемых проектных решений, организуют промежуточную и окончательную приемку и оплату работ, обеспечивают проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
организует процедуру утверждения проектно-сметной документации;
обеспечивает проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по капитальному ремонту объекта учитываются муниципальным заказчиком при определении лимитов бюджетных обязательств.
6.9. Периодичность проведения капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств бюджета поселения на основании паспорта на объект и технического отчета о состоянии несущих конструкций зданий и сооружений или ведомости дефектов.
6.10. Оплата дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время, затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) и непредвиденных работ, выявленных в ходе капитального ремонта, осуществляется муниципальным заказчиком в порядке и на условиях, аналогичным предусмотренным при строительстве (реконструкции) объектов.

7. Учет и отчетность

7.1. Муниципальные заказчики, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2. Муниципальные заказчики, заказчики, осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств бюджета поселения для финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством.
Муниципальные заказчики, являющиеся получателем бюджетных средств, и заказчики представляют главному распорядителю средств бюджета поселения бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета поселения.
7.3. Главный распорядитель средств бюджета поселения:
7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных муниципальных учреждениях.
7.3.3. Представляет в органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
По итогам финансового года в сроки представления годового отчета готовит пообъектный отчет о фактическом освоении средств бюджета поселения, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из областного бюджета и бюджета Аксайского городского поселения, резервного фонда Аксайского городского поселения.
7.4. Главный распорядитель бюджетных средств поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств в соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главный распорядители бюджетных средств поселения осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств поселения.

Начальник отдела ЖКХ Чиркова И.Е.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.