АДМИНИСТРАЦИЯ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АКСАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.02.2015г. г.Аксай № 111
О порядке организации работы по
формированию и финансовому
обеспечению муниципального задания
муниципальным учреждениям Аксайского
городского поселения
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона
от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 2
пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 01.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и в целях обеспечения единых требований к формированию, утверждению и контролю за исполнением муниципального задания для муниципальных учреждений Аксайского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения согласно приложению № 1.
Установить, что формирование муниципального задания и показателей проекта бюджета Аксайского городского поселения в соответствии с указанным Порядком осуществляется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Аксайского городского поселения, а также муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения, определенных в соответствии с решением Администрации, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения в целях формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения согласно приложению № 3
4. Признать утратившими силу:
постановление Главы Аксайского городского поселения от 05.10.2009 г. №570 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям»;
постановление Главы Аксайского городского поселения от 30.12.2010 г. №776 «О внесении изменений в постановление Главы Аксайского городского поселения от 05.10.2009 г. №570».
5. Постановление применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
6. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене правовых актов органов местного самоуправления Аксайского района «Аксайские ведомости».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Аксайского городского поселения Калинину О.А.
Глава
Аксайского городского поселения А.В. Головин
Постановление вносит
Финансовый отдел
Администрации Аксайского
городского поселения
Приложение №1
к постановлению Администрации
Аксайского городского поселения
от _________ № ___
ПОРЯДОК
формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Аксайского городского поселения (далее – муниципальное задание), а также полномочия главных распорядителей средств бюджета Аксайского городского поселения (далее – ГРБС) в части разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
1.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Аксайского городского поселения в обязательном порядке;
для муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения в случае принятия ГРБС, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.
1.4. Показатели муниципального задания используются:
при составлении проекта бюджета городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Аксайского городского поселения;
при составлении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения.
1.5. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов исполнительной власти Аксайского городского поселения.
1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах Ростовской области.
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии со сводным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения (далее – ведомственный перечень) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.2. При установлении для муниципального бюджетного, автономного, казенного учреждения Аксайского городского поселения (далее – Учреждение) муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
2.3. При установлении для Учреждения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта бюджета городского поселения и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
муниципальных казенных учреждений Аксайского городского поселения – ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Аксайского городского поселения;
муниципальных бюджетных и автономных учреждений Аксайского городского поселения – ГРБС, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Аксайского городского поселения.
2.6. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
условия и порядок для досрочного прекращения исполнения муниципального задания;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.7. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
прогнозируемой потребности в соответствующей муниципальной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ);
возможностей Учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
показателей фактического выполнения Учреждением муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.
2.8. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случаях:
внесения изменений в ведомственный перечень;
изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
изменения объема оказываемых муниципальных услуг;
изменения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по основаниям, установленным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Аксайского городского поселения.
2.9. В случае, если корректировка муниципального задания требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных проверок по представлениям и предписаниям органов муниципального финансового контроля, ГРБС, в ведении которых находятся данные учреждения, вносятся в установленном порядке предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, а также результатов контрольных проверок органов муниципального финансового контроля.
2.10. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Аксайского городского поселения не обеспечило (не обеспечивает) выполнение количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему муниципального задания, ГРБС, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан принять одну из следующих мер:
скорректировать в текущем финансовом году муниципальное задание с соответствующим перерасчетом размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
потребовать частичного или полного возврата необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) муниципальных услуг;
уменьшить на сумму необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в году, следующем за отчетным финансовым годом.
2.11. В случае приостановления в установленном порядке деятельности Учреждения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции здания Учреждения муниципальное задание на период проведения работ не формируется.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Аксайского городского поселения.
3.2. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания формируется в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Аксайского городского поселения определяется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.5. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальным бюджетным или автономным учреждением Аксайского городского поселения муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
3.6. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению Аксайского городского поселения субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением Аксайского городского поселения и ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Для учреждений, указанных в пункте 1.8 Методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения, соглашение разрабатывается в индивидуальном порядке по форме, согласованной с Администрацией Аксайского городского поселения.
3.7. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и планового периода.
3.8. При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением Аксайского городского поселения количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему муниципального задания в истекшем финансовом году на основании результатов рассмотрения годового отчета учреждения об исполнении муниципального задания ГРБС, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об уменьшении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания текущего финансового года на сумму необоснованно полученной в отчетном году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) муниципальных услуг, в срок, не позднее 1 апреля текущего года.
При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением Аксайского городского поселения количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему муниципального задания в ходе проводимого проверочного действия органов муниципального финансового контроля указанные меры применяются в срок, не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов муниципального финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта.
3.9. При выявлении фактов необоснованного превышения объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, над объемом субсидии, рассчитанным в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальными учреждениями Аксайского городского поселения согласно приложению № 2 к настоящему постановлению в целях формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе в ходе проводимого проверочного действия органов муниципального финансового контроля, ГРБС, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов муниципального финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта принимает решение об уменьшении на соответствующую сумму размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году или размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания следующего финансового года.
Начальник общего отдела Л.В. Савельева
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.