Администрация
Аксайского
городского поселения
Аксайского района
Ростовской области

Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Аксайского городского поселения


41 Кб
скачать

47 от 18.04.2013

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


РЕШЕНИЕ

Об определении границ, прилегающих
к некоторым организациям и объектам
территорий, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной
продукции


Принято Собрание депутатов 16.04.2013 года


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»,

РЕШАЕТ:

1. Утвердить порядок определения границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на территории которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции согласно приложению (приложение № 1).
2. Утвердить перечень объектов, на территориях, прилегающих к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции согласно приложению (приложение № 2).
3. Утвердить границы территорий, прилегающих к вышеуказанным объектам согласно приложению (приложение № 3).
4. Решение вступает в силу с даты его принятия.
5. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Аксайского района «Победа».
6. Направить копию данного Решения в Администрацию Аксайского района для последующей передачи в правительство Ростовской области.
7. Контроль за исполнением данного Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, социальной политике, охране общественного порядка, благоустройству Собрания депутатов Аксайского городского поселения.

 

 

Глава Аксайского городского
поселения А.В. Головин


г. Аксай
№ 46
От 16.04.2013 года

 

Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
Аксайского городского поселения
г. Аксай
№ 46
От 16.04.2013 г.


Порядок
определения границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на территории которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции


Определить, что к объектам, на территории которых не допускается розничная торговля алкогольной продукцией, относятся:
1/. Образовательные организации;
2/. Медицинские организации;
3/. Объекты спорта.
Под образовательными организациями понимать – организацию, осуществляющую на основании лицензии следующие виды образовательной деятельности: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование.
Под медицинскими организациями понимать – юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности, осуществляющее на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации следующие виды деятельности:
- первичную врачебную медико-санитарную помощь, оказываемую врачами (терапевтами, врачами терапевтами участковыми, врачами педиатрами, врачами педиатрами участковыми и врачами общей практики в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара);
- специализированную, в том числе высокотехнологическую медицинскую помощь, включающую в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и оказываемую в стационарных условиях и условиях дневного стационара;
-скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, оказываемую в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.
Под объектами спорта понимать – спортивные сооружения (объекты недвижимого имущества), предназначенные для проведения регулярных спортивных мероприятий (соревнований), целью деятельности которых является достижение детьми и молодежью спортивных результатов.
При установлении конкретных границ прилегающих территорий минимальным значением расстояния считать 39 метров .
При определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания минимальным значением расстояния считать 39 метров.
При определении способа расчета расстояний от организаций и объектов, где запрещается розничная торговля алкогольной продукции до границ, прилегающих территорий применять способ расчета по кратчайшему маршруту движения пешехода (тротуарам, пешеходным подземным и надземным переходам).
При пересечении пешеходной зоны с проезжей частью расстояние примерять по ближайшему пешеходному переходу, обозначенному в соответствии с Правилами дорожного движения.
Расстояние от организаций и объектов в границах, которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции, рассчитывать от основного входа для посетителей в здание (строение, сооружение), где расположены организации и (или) объекты, до входа посетителей в стационарный торговый объект.
При учете расстояния учитывать имеет ли организация и (или) объект прилегающую территории.
При наличии обособленной территории расстояние рассчитывать от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект.
При отсутствии обособленной территории – от входа для посетителей в здание (строение, сооружение) до входа для посетителей в стационарный торговый объект.
В случае если организации и (или) объекты (торговые центры) имеют несколько входов, то при определении границ прилегающих территорий производить расчет от ближайшего входа до организации и (или) объекта (торгового центра).

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.